Найти тему
123 подписчика

❔❓ Как найти эффективные и нестандартные способы привлечения клиентов в магазины в условиях падения спроса на fashion-товары? Рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «АРТ-РИТЕЙЛ» (ранее — «Академия розничных технологий»).


🔹 Хотите показать, какой крутой у вас бренд? Тогда не пишите, что у вас одежда «традиционного немецкого качества». Лучше, например: «Rabe — немецкий бренд, который с 1920 года специализируется на производстве женского трикотажа». 100 лет делать одно и то же! Представляете, сколько собак они на этом съели и какими виртуозами стали? Они точно гуру в своем деле! Так покупатель быстрее вас запомнит.

🔹 Сегодня я часто вижу, что анкеты может не быть вообще, потому что нет программы лояльности. Продавцы говорят о нежелании покупателей оставлять свои контактные данные. На самом деле отказов легко избежать, если ваши продавцы перестанут спрашивать: «Не хотите ли заполнить анкету?» — а начнут говорить: «Давайте с вами заполним анкету, чтобы вы первыми получали информацию о спецпредложениях, так в будущем вы будете выгодно покупать нашу одежду».

🔹 ABC-анализ помогает разделить клиентов на группы по их способности внести наибольший вклад в прибыль компании. Он нужен и тогда, когда вы новых покупателей уже привлекли и теперь думаете, что с ними делать. ABC-анализ наглядно показывает, что разные клиенты покупают по-разному — один приходит раз в полгода и приобретает сразу весь гардероб на сезон, другой посещает каждый месяц и покупает понемногу. К разным потребителям нужен разный подход.

1 минута