131 подписчик
Каждый понимает сервис по разному.
Сколько людей, столько и мнений на счет того, каким должен быть идеальный сервис для клиента.
•Кто-то хочет от сервиса минимум действий и максимум результата. Просто, быстро и без лишних вопросов.
•Некоторые наоборот любят, когда сервис включает в себя «вылизывание» до кончиков пальцев и подпрыгивание по любому запросу.
•Еще одни видят сервис, как четкие стандарты и заученные до дыр фразы «Вам помочь, принести, подать,рассказать?».
•Для четвертых - это удобство, внимание и лояльное отношение.
Но все сходятся во мнении, что обслуживание клиентов - это бонус, который должна предоставлять любая компания к покупке своих товаров и услуг. Но не все это к сожалению делают. А зря!
Если говорить лично обо мне, то для меня сервис - это:
⁃ Профессиональные, внимательные и дружелюбные сотрудники, которые готовы предоставить мне лучшее качество обслуживания;
⁃ Ненавязчивость и искренняя забота о клиенте;
⁃ Удобный и простой путь клиента на всех этапах взаимодействия с компанией, товаром или услугой;
⁃ Возможность задать любой свой вопрос и получить на него быстрый ответ;
⁃ Чувствовать себя важным и значимым клиентом для компании.
А что для вас сервис?
Не знаете? Обращайтесь, и я открою вам все его тайны и секреты.
1 минута
25 апреля 2023