Найти в Дзене

Джефф Безос - владелец Амазона, компании с самой клиентоцентричной стратегией в мире, носит «своё». Рубашка стоит 13 долларов, куплена на Амазон. Результат - фото завирусилось и миллионы обсуждают его подход.


А подход - прост. Если ты сам лоялен своей компании и своему делу, то в голове сотрудников и клиентов не остаётся вопросов почему и им так надо делать.

Управление сервисной культурой - важный шаг в работе над сервисом в бизнесе.

Будем разбирать его уже послезавтра на игре «Энергия Клиентского Сервиса».

Количество мест на Zoom платформе ограничено, поэтому уже думаю, что надо закрывать регистрацию.

💐 Успели зарегистрироваться и купить онлайн-букет?
Около минуты