81,3 тыс подписчиков
Всем привет, мои уважаемые друзья. Корейские автомобили заслужили в России немалые популярность и уважение. История их пути к успехи в нашей стране насчитывает десятки лет и стоит отметить, что начинал корейский автопром с неприхотливых и доступных малолитражек. Именно они смогли создать доброе имя тем же Хендэ, Киа, а также СсангЙонгу. Но со временем, корейцы стали играть на одном поприще с японскими и европейскими одноклассниками, причем, весьма успешно и сейчас можно назвать немало удачных моделей, которые хороши по своему.
И казалось бы, позиции корейских брендов в нашей стране сильны – даже, несмотря на события прошедшего года. Но как оказалось, все не так просто и с 28 апреля случится то, что разочарует российских поклонников корейского автопрома. А именно, в Южной Кореи решили расширить ограничения на экспорт продукции в Россию, а также в республику Беларусь. Соответствующие ограничения анонсировало Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи.
При этом перечень запрещенных на экспорт товаров расширился с 57-ми до 798-ми позиций и к большому сожалению, это коснулось новых автомобилей, автозапчастей, подшипников, автотоваров. То есть, проще говоря, новых Хендэ и Киа нам теперь, не видать, да еще, могут возникать сложности с обслуживанием и ремонтом таких машин, которые были куплены прежде.
Министерство, в свою очередь, пообещало тщательно следить за исполнением данной инициативы и поручило надзорным органам более внимательно проверять, что через третьи страны будет попадать в России и Белоруссию.
Ну а, формальный предлог к запрету экспорта – это товары, которые могли бы использоваться в военных целях. Причем это относится и к продукции для гражданского назначения.
Еще один нюанс – под запретом, теперь, машины и автозапчасти стоимостью свыше 50 тысяч долларов.
Ну а, если экспорт все же, будет осуществляться, то это будет в исключительных целях. Правда, есть и хорошая новость – подержанных автомобилей это все не касается.
Впрочем, как вы уже поняли, претендент уже создан. Ведь, если вспомнить ту же Японию, то она также, сперва, ввела запрет на поставки новых авто премиум-класса, которые дороже 50 тысяч долларов. Сейчас же, японцы уже на полном серьезе, обсуждают возможность полного запрета экспорта в рамках саммита G7 который состоится в третьей декаде мая 2023-го года.
И, к чему все это ведет, дорогие друзья? Наверное, ни к чему хорошему. Просто, дальше будет больше. И то, что сейчас для кого-то кажется что-либо незначительным, со временем будет лишь, набирать обороты – в плане ограничений.
Одно понятно – корейские производители российский рынок начали терять и не за горами тот день, когда китайским компаниям будут доверять больше, даже, несмотря на не самое стабильное качество исполнения их моделей и сложности с автозапчастями.
В целом же, весьма велика вероятность того, что китайцы станут монополистами на российском рынке и будут диктовать свои условиях. Причем, при таком развитии событий, ждать осталось совсем недолго – возможно, даже, до конца 2023-го года.
В общем, какой-либо оптимизм искать в событиях последних пары месяцев смысла нет, но возможно, что вы имеете иное мнение. Прошу вас поделиться им в комментариях. При этом ставьте палец вверх данному посту – если вам он пришелся по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Спасибо всем за внимание.
2 минуты
25 апреля 2023
906 читали