16 подписчиков
— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
Сегодня на звонке с Ольгой Грищенко, человеком невероятной-ракетой, супер большой и яркой звездой, (нескромно считаю ее своим наставником, кстати) делясь своими невероятными событиями последнего месяца, я снова поймала себя на мысли, что чудесам, которые со мной случились и будут случаться, совершенно все равно, верю я в них или нет.
Просто невозможно сопротивляться тому внутреннему огню, который драйвит меня не спать уже две недели, создавая игру ко день рождения «Энергия Клиентского Сервиса».
Как только я устаю, я открываю чаты с ведущими Рыцарей и начинаю читать их сообщения, вдумываться в те слова, которые говорят им участники их игр, пересматривать фотографии с игр и видеть счастливые лица коллег, мега-профессионалов в обучении, которые радуются, осознавая пользу, которую принесут эти инструменты их компаниям.
Я уже даже перестала волноваться, о том, что я выбрала неудачное дневное время, что это рабочий день и все заняты.
Я просто знаю, что те, кто придет и примет важное решение встать под рыцарские знамёна, сделает себя счастливее и круче.
И даже не потому, что тема клиентского сервиса набирает обороты и становится Мега востребованной, а значит на ней можно много зарабатывать.
А потому, что их мир начнёт меняться, ведь Рыцари сражаются за сервис не для себя, а для всех нас, чтобы в мире было больше счастливых клиентов.
Я не могу сопротивляться этой волшебной энергии!
Может и вам не стоит?
💐- ставьте в комментариях, если не нашли в посте ссылку на регистрацию 😘
1 минута
24 апреля 2023