Найти тему
463 подписчика

📈 Как увеличить количество конверсий на сайте: четыре кейса.


🛋 Мебельный магазин

Дано:
Хороший трафик на сайт за счет рекламы, но низкая конверсия в заказы.

Что сделали:

1️⃣ Разбили процесс покупки на этапы и вычислили самый прибыльный товар.

2️⃣ В результате сегментации выделили две категории потребителя.

3️⃣ Выяснили на каком этапе покупатель передумал. В нашем случае это была карточка товара.

Изменения: отдельные карточки для каждого сегмента, добавление функции выбора и расчета стоимости, упрощение формы заказа, подробное описание условий заказа.

Результат: конверсия повысилась на 40%.

🍣 Морепродукты

Дано:
Запуск собственной службы доставки, чтобы продавать продукты напрямую клиентам. Необходимо в 10 раз увеличить продажи и создать новый потребительский сценарий.

Что сделали:

1️⃣ Выяснили главную цель покупки: доставка на дом от производителя воспринимается как возможность получить более свежий товар.

2️⃣ Позиционирование: «Свежие морепродукты от производителя с доставкой за 60 минут».

3️⃣ Изменение настроек таргета, рекламных креативов и дизайна посадочной страницы.

Результат: за полгода регулярной проверки гипотез продажи выросли в 8 раз.

🍼 Магазин детских товаров

Дано:
Нужно выяснить основные сегменты ЦА и встроиться в путь клиента, чтобы поднять продажи.

Что сделали:

1️⃣ Выяснили, что поиск и тестирование отнимают много времени и сил, поэтому проще сразу заказать несколько разных брендов на маркетплейсах.

Оказалось, что маркетплейсы – важный канал покупки для клиентов, который владельцы упустили.

Результат: отлично сработал выход на маркетплейсы, работа с отзывами, оптимизация сайта и использование ценностей клиентов в рекламных креативах.

🍽 Фудтех-стартап

Дано:
Найти сегмент аудитории, который принесет наибольшую прибыль и быстро выведет на окупаемость интернет-магазин продуктов.

Что сделали:

1️⃣ Выяснили, что наиболее перспективным вариантом будет магазин продуктов из бывших стран СССР.

2️⃣ Определили сегмент ЦА, и поделили его на четыре группы, чтобы привлекать целевой трафик.

3️⃣ Выбрали оптимальное УТП, которое даст максимальную конверсию в заказ.

4️⃣ Проверка позиционирования через разные посадочные страницы. В ходе которого выяснилось, что самая высокая конверсия у сегмента людей старше 50 лет, а наибольшая эффективность у магазина фиксированных цен.

Результат: повысили шанс окупаемости магазина и смогли определиться с форматом.

➡️ Различные примеры хорошо показывают, что нет единого плана по увеличению количества конверсий, под каждый продукт необходимо разрабатывать уникальные гипотезы. При этом есть стандартные шаги, такие как выделение сегментов аудитории или обозначение проблемы, которые помогают повысить эффективность работы.

Взяли наиболее интересные данные, подробнее про каждый кейс в статье.
2 минуты