123 подписчика
Coach запускает подбренд с фокусом на «цикличное ремесло»
Люксовый производитель Coach представил новый подбренд «Coachtopia», который ориентирован на цикличное ремесленное производство и коллективное творчество. Философия линейки будет основываться на сокращении производства первичных материалов, поэтому для создания изделий будут использоваться промышленные остатки, а сами продукты можно будет впоследствии еще раз переделать или отправить на вторичную переработку.
Наряду с этим, Coachtopia поможет преодолеть разрыв между брендом и потребителем через совместное творчество — производитель планирует реализовывать программы, которые будут выявлять новые таланты и вовлекать представителей поколения Z в креативные процессы. Для этого они приглашаются в корпоративный канал в мессенджере Slack, где будет обсуждаться работа над дизайном.
Около минуты
24 апреля 2023