Найти в Дзене
136 подписчиков

Последние полгода погружаюсь в процессы оптимизации работы с клиентскими данными и хочу сказать, что при правильно отлаженный процессах работать намного проще. В этом смысле CDP (Customer Data Platform) – отличный инструмент, который лучше внедрять заранее, даже если база пока не очень большая. О том, что это даёт, расскажет на вебинаре Инна Голева, глава e-commerce сервиса доставки еды из ресторанов Secret Kitchen, внедрившего CDP на самом старте проекта. Также Инна научит прогнозировать окупаемость и поделится опытом, что учесть при интеграции, а также какие инструменты CDP использовать в первую очередь.


Вебинар пройдет во вторник 25 апреля в 15:00 по московскому времени. Инна ответит на вопросы зрителей — задавайте их при регистрации.

Последние полгода погружаюсь в процессы оптимизации работы с клиентскими данными и хочу сказать, что при правильно отлаженный процессах работать намного проще.
Около минуты