83 подписчика
НУЖЕН ЛИ ЦЕНТРУ РАЗВЛЕЧЕНИЙ СВОЙ ОТДЕЛ КАЧЕСТВА И КАК ЕГО ВЫСТРОИТЬ? - ПРЯМОЙ ЭФИР
🗓 5 мая, уже в эту пятницу в 15:00 МСК приглашаю вас на прямой эфир с интересным гостем Ольгой Говориной.
На эфире мы постараемся ответить на вопросы:
1️⃣Чем могут помочь скрипты в работе отдела продаж и кассиров? Что такое чек-лист и как с его помощью контролировать работу инструкторов в зале?
2️⃣Нужно ли описывать все бизнес-процессы парка: что это дает? Что делать, если в штате нет отдельного человека, отвечающего за качество?
3️⃣Как правильно собирать обратную связь с посетителей, как работать с возражениями и как часто заказывать тайников?
У Ольги за плечами 10 лет опыта работы с разными департаментами качества. Начинала свой путь в группе компаний Истлэнд (гостиницы, турбаза, ресторан, авиакомпания). Работала в отделе качества ресторанов Суши-Студио, Антрекот, Рассольник, Бигуди, хостелом "Дзамбала" и аюрведа-центром "Солнце". На данный момент Ольга отвечает за департамент качества группы компаний в сфере развлечений: детский парк "Любо-Город", два колеса обозрения "Кругозор" Иркутск и Ангарск, vr-арена "Точка входа", кафе "ЛелеяФрэ".
Готовьте вопросы, если данная тема для вас актуальна.
Встречаемся традиционно в моем ТГ канале https://dzen.ru/id/61c4c9442c856f76b8e7a744
🗓 уже в эту пятницу 5 мая в 15:00 по Мск.
⏰ Ставим напоминание чтоб не пропустить важный эфир!
1 минута
1 мая 2023