Найти в Дзене
336 подписчиков

-Как у вас с диктантами? – спросила меня учительница, когда мы пришли на итоговую аттестацию во 2 классе.

-Никак. Честно ответила я. Списывание текста – вот наш предел.
Учительница дала контрольное списывание. Дочь справилась.  Но у меня заноза…. Диктант… Как же нам НАЧАТЬ…
Нашла какие-то простенькие за 1 класс. И тут выяснилось, что ребёнок не слышит, не различает в словах звуки С и Ц,  Б и П, Л и Н, В и Л.
Речевые проблемы. Что тут скажешь…
   Но всё таки, хорошо, что мы начали… Глаза боятся – руки делают.
Видно, как ТЯЖЕЛО дочке даётся диктант. Рука устаёт, звуки путает.
Каждый раз преодолевает себя.
Вот после очередных таких мучений, я подумала… надо придумать что-то другое.
Аудио книги.
Надо попробовать писать предложения на слух. Какую же сказку выбрать?
Всё разрешилось само-собой.
 Дочь увидела - Лунтик. Аудиосказка.
 Это надо было видеть, как загорелись её глаза. А когда мы стали писать по предложению, то Я была просто в восторге. Как будто специально для нас.
Глаголы.
Жужжит, прыгает, шуршит, ускакала, светит.
Слова.
 Солнце, вдруг, звёздочки, малыш, берег, трава.
Пиши, и у тебя всё получится.
И мы приступили.
 Вот это учёба! Какая польза! И какое удовольствие! Три предложения – потом перерыв, и опять три предложения. Рука устаёт, но интерес не пропадает. Пишем ГОРАЗДО больше, чем раньше. Наконец-то, прорыв.
 P.S.
Фото из интернета.
-Как у вас с диктантами? – спросила меня учительница, когда мы пришли на итоговую аттестацию во 2 классе. -Никак. Честно ответила я. Списывание текста – вот наш предел.
1 минута