Найти в Дзене

ТОП-3 инсайта про отношения «копирайтер-маркетолог-собственник»


Ещё одно интервью с тем, кто заказывает тексты — Анастасия Шильмейстер, маркетолог, руководитель отдела маркетинга в крупных компаниях.

После разговора с Настей я гораздо глубже поняла, как бизнес относится к текстам и контенту, чего ждёт, а что раздражает.

✏️Часто бизнес мыслит «горящими» задачами, а тексты — про стратегический подход

«Нам нужно 5 статей в блог». Такая задача разделяет копирайтеров жёстким водоразделом. Одни напишут 5 статей, получат деньги, и всё на том. Другие зададут уйму «Зачем?», «Что решают статьи в блоге?» — и могут столкнутся с отсутствием ответа.

Для копирайтера: вам решать, на чьей стороне мяч. На стороне заказчика, который не выстроил маркетинг к вашему приходу? Или на вашей стороне: прокачаться в маркетинге и сильно помогать даже тому бизнесу, у которого пока туго со стратегическим контентом?

✏️Поиск копирайтера — это часто вкусовщина

Понравится / не понравится заказчику — зачастую главный критерий. И это, на мой взгляд, неудивительно. Потому что ни один копирайтер не может гарантировать, что его текст повысит продажи и вовлечённость на 10 из 10 ильяховых. Текст не залетает, не понравился алгоритмам. Так бывает.

Для копирайтера: вот только как попасть в команду мечты, если ваше тестовое «не зашло» заказчику? Получается, никак?

✏️Копирайтер — это тот, с кем можно разделить ответственность

Маркетолог глобально отвечает за стратегию продвижения и тд. Морально и профессионально это сложно. В том числе поэтому в его команде появляются смм, копирайтер, дизайнер — чтобы двигать маркетинг вместе, а не в одно лицо.

Для копирайтера: готовы ли мы делить ответственность по контенту, или мы только тексты пишем?
1 минута