4911 подписчиков
- Но вся эта Санта-Барбара меркнет в сравнении с тем, что вы в пьяном угаре разгромили капитанский мостик, - продолжил Вадим Дмитриевич, - нанеся большой материальный ущерб кораблю и подставив себя под уголовную статью.
- Я оплачу все что сломал, мне нужен только телефон, чтобы связаться с моим бухгалтером, - Паша поднял голову и уверено посмотрел в глаза капитану, - я сам закажу оборудование, демонтирую испорченное и помогу установить новое. Вместе с доставкой, думаю, это займет не больше недели.
Зорин удивленно смотрел на программиста, имеющего собственного бухгалтера. Это было, мягко говоря, неожиданно.
- Там ущерб не меньше ста тысяч долларов, - недоверчиво уточнил Вадим Дмитриевич.
- Я знаю, я инженер, я сам все это устанавливал и, конечно, изучил документацию. Производитель, поставщик, технические характеристики оборудования – я все решу.
- То, что вы хороший специалист мне известно, меня волнует другое. Откуда вы возьмете такую внушительную сумму? – капитан смотрел на Виноградова с все большим интересом.
- Я начал писать программы лет с двенадцати, а в четырнадцать уже довольно успешно их продавал. Мои работы используются по всему миру, это неплохой, вполне прибыльный бизнес. Поэтому о возмещении ущерба не беспокойтесь, - Паша говорил спокойно, как о чем-то само собой разумеющимся.
Теперь Зорин опустил голову, но только за тем, чтобы спрятать рвущийся наружу нервный смех.
«Нет, ну что за корабль у меня. Тайны, интриги, расследования, спрятавшаяся от всего мира театральная прима, теперь еще и подпольный миллионер. Не лайнер, а Ноев ковчег – каждой твари по паре».
- Хорошо, Павел, я уже решил, что не буду пускать дело в ход, возьму всю ответственность на себя, со свидетелями этой истории я уже переговорил, чтобы они молчали.
Виноградов с надеждой взглянул на него. Капитан со вздохом продолжил:
- Вы должны понимать, что не в моем характере скрывать подобные нарушения, но здесь замешана репутация женщины, которую я очень уважаю и не хочу, чтобы она пострадала. Хоть и не это главная причина того что я покрываю вас. Я сам невольно оказался в похожей ситуации поверив слухам и поступив как ревнивый подонок, подставив под удар невиновного человека. Поэтому я не могу, не имею права осуждать вас теперь. Напротив, я завидую вам, у вас хватило смелости заступиться за свою любимую, и пусть вы наломали дров, в трусости или подлости вас упрекнуть нельзя.
Теперь удивляться пришла очередь Павлу, он не ожидал такой откровенности от Вадима Дмитриевича и был признателен за нее.
- Ну и да - то, что вы возместите ущерб, здорово облегчит мне жизнь, - все же не удержался от усмешки капитан.
Зорин поднялся, за ним и Паша. Капитан первый протянул все еще немного потерянному парню руку и тот горячо пожал ее.
- Но вы должны понимать, что это первый и последний раз, когда вы употребили спиртные напитки на корабле, - строго добавил капитан.
- Безусловно, не сомневайтесь, - ответил Паша.
Вадим Дмитриевич вышел из карцера, чтобы отдать распоряжение о снятии ареста с Виноградова.
2 минуты
25 апреля 2023
281 читали