10,7 тыс подписчиков
Для многих математика это набор строгих правил. Но на самом деле, это мир со своими концепциями. И понимание этих концепций даёт свободу действия.
Недавно мы потратили целое занятие на решение этого уравнения. Ни потому, что оно очень сложное. Мы искали всё новые и новые способы решения.
Такой подход тренирует гибкость мышления. Новый способ решения даёт новый взгляд на объект или понятие. Представьте, что вы впервые берёте ложку в руку. Как понять, что это за предмет и зачем он нужен?
Скорее всего будете рассматривать его со всех сторон, понюхаете, возможно оближете. Попытаетесь сломать, стучать, кидать. И так далее. Чем больше взаимодействий совершите, тем скорее поймете, ложка, чтобы есть. Хотя ей можно делать массу вещей.
Так же и с математическими понятиями. Чтобы ребенок понял его, нужно взаимодействие. Взгляд с различных ракурсов. И занятия "Одного примера" идеально для этого подходят.
В итоге мы нашли четыре варианта решения:
🟠через раскрытие скобок;
🟡через домножение уравнения на 27;
🟢через приведение подобных слагаемых в левой части;
🟠через введение новой переменной.
А какие способы видите вы? Делитесь своими вариантами в комментариях
Около минуты
28 апреля 2023
106 читали