Найти тему

- Я не математик.


Эту фразу репетитор по математике слышит очень часто. Один из самых распространённых и вредных мифов о существование математического и гуманитарного склада ума.
Но современные исследования нейробиологов показывают, что у каждого человека есть способности к математике.
В университетах Бонна и Тюбингена открыли нейроны числа. Группы клеток в мозге, которые реагируют на разные количества объектов. А исследователи из института Дьюка выяснили, что обучение символьной математики базируется на врождённом чувстве числа.
Поэтому каждый ребенок может стать математиком. И часто причисление к клану гуманитариев является истоком проблем в изучении математики.
Ряд исследований в школах Великобритании показывает, что при разделении учащихся на группы по уровню способностей, их результаты значительно ниже, чем в смешанных классах. Навешивание ярлыков ограничивает не только детей отнесенных в группу «неуспевающих», но и тех, кого признали «одарёнными». Такие дети стараются не рисковать, чтобы не потерять свой статус. Поэтому выбирают задачи попроще, бояться задать «глупый» вопрос. В результате достигают в обучении меньшего, чем могли бы.
Изображение от creativeart на Freepik
- Я не математик.  Эту фразу репетитор по математике слышит очень часто. Один из самых распространённых и вредных мифов о существование математического и гуманитарного склада ума.
Около минуты