Найти в Дзене

#карьерноеразвитие


Лидерам пора удвоить внимание к идее о том, что опыт сотрудников теперь является ключевым фактором качества обслуживания клиентов. Нужно найти более разумные, стратегические способы соединения этих двух факторов.

По данным PwC, компании, которые инвестируют в повышение качества обслуживания как потребителей, так и сотрудников, могут взимать премию в размере до 16% за свои продукты и услуги.

Что нужно сделать:

🔹 Определить, где существуют самые большие пробелы.

🔹Найти креативные способы прямого взаимодействия сотрудников и клиентов независимо от того, есть ли в их должностных инструкциях пункт “обслуживание клиентов”.

🔹Интегрировать карты поездок клиентов и сотрудников для выявления и диагностики проблем клиентов.

🔹Обеспечить наглядность совместной работы сотрудников и клиентов, отображая показатели успеха в едином представлении.
#карьерноеразвитие  Лидерам пора удвоить внимание к идее о том, что опыт сотрудников теперь является ключевым фактором качества обслуживания клиентов.
Около минуты