15 подписчиков
#карьерноеразвитие
Лидерам пора удвоить внимание к идее о том, что опыт сотрудников теперь является ключевым фактором качества обслуживания клиентов. Нужно найти более разумные, стратегические способы соединения этих двух факторов.
По данным PwC, компании, которые инвестируют в повышение качества обслуживания как потребителей, так и сотрудников, могут взимать премию в размере до 16% за свои продукты и услуги.
Что нужно сделать:
🔹 Определить, где существуют самые большие пробелы.
🔹Найти креативные способы прямого взаимодействия сотрудников и клиентов независимо от того, есть ли в их должностных инструкциях пункт “обслуживание клиентов”.
🔹Интегрировать карты поездок клиентов и сотрудников для выявления и диагностики проблем клиентов.
🔹Обеспечить наглядность совместной работы сотрудников и клиентов, отображая показатели успеха в едином представлении.
Около минуты
24 апреля 2023