801 подписчик
Всё начинается с дома. Если ребёнок в саду проявляет агрессию, то почти всегда выясняется, что он делает это и дома. И именно с дома мы корректируем это поведение, а в общественных местах лишь закрепляем.
Корректируем не препаратами, а педагогической работой. Тогда как препараты (седативные, нейролептики) лишь угнетают психическую деятельность. Проблема при этом никуда не уходит и мы лишь формируем долгосрочную зависимость у ребенка, так как ЛЮБЫЕ "тормозящие" препараты постепенно вызывают привыкание.
Но если до 7-8 лет педагогически не сформировано приемлемое учебное поведение - препараты становится жизненной необходимостью, чтобы обеспечить безопасность близких.
Педагог не должен решать эти вопросы на уроке - педагог должен вырабатывать учебные навыки. Тормозящие препараты серьёзно ухудшают способность к обучению.
Около минуты
24 апреля 2023
720 читали