Найти тему

Как вести и развивать свой авторский канал.


Мы знаем, что многие HR, рекрутеры, коучи, психологи ведут свои каналы на разных площадках. Наши рекомендации касаются именно телеграм канала.

1. Текст — это основа. Телеграм — платформа для чтения. За это его и любят. Принято делиться успехами, факапами, кейсами, опытом, использованием конкретных инструментов. Контент здесь — король, он правит балом.

2. Крутой дизайн или фокус на визуальном ряде здесь не оценят. Основа — интересный ли, полезный контент. Его эксклюзивность.

3. Голосовые сообщения, кружочки (видео-обращения), конкурсы, викторины, опросы, прямые эфиры — круто. Но не перебирать с этим. Основное — текстовый контент.

И еще такая мысль про телеграм — важно решить, зачем хотите вести канал, а после цели, кто ваша ЦА, для кого вы пишете:

1. Бизнес, клиенты — одна история
2. Монетизация канала — другая история
3. Авторский блог — это по любви, просто писать, о чем хочется и получать удовольствие. Здесь вообще можно не думать кто моя ЦА!

Стратегическая задача для автора телеграм канала — не удерживать подписчиков любой ценой, а постоянно работать над привлечением новых. Если приходить будет больше, чем уходить, у вас будет органический рост.

Как это можно делать без закупок рекламы?

• договариваться о ВП (взаимном пиаре) с другими, релевантными вашему по тематике и ЦА каналами.
• участвовать в тематических подборках каналов или изредка делать подборки самому
• устраивать конкурсы, розыгрыши в своем канале (только для подписчиков канала или "приведи 5 подписчиков" и пр.).
• раздавать лид-магниты (чек-листы, памятки, другие полезные материалы).
• договариваться с другими дружественными каналами о взаимных ссылках, репостах, упоминаниях каналов друг друга.
• писать настолько экспертные, полезные посты, чтобы у подписчиков возникало желание поделиться ими сразу после прочтения.
• писать серии постов, чтобы подписчики оставались с вами, чтобы не пропустить "серию".
• периодически устраивать в канале опросы, загадки, другие активности (ответ будет в след.посте или, например, в след.среду).
• оставлять в закрепе пост с объяснениями навигации по каналу: серии постов, хештеги и пр.
• периодически возвращаться к популярным старым постам (с наибольшим охватом), давая ссылку на них в новых постах, чтобы показать новым подписчикам, что в канале уже есть много интересного и полезного.
• периодически делать посты с подборками наиболее популярных постов вашего канала например, за месяц, за весну, за полгода или по такой-то теме и пр.
• обязательно в своем телеграм профиле в разделе о себе (bio) дать ссылку на свой телеграм канал.
• при любых уместных возможностях (выступаете как приглашенный эксперт, ведете вебинар, марафон, пишете в других соцсетях, медиа площадках), упоминайте свой канал, оставляйте ссылку на него.

Мы ведем 4 телеграм канала:

➤ - Телеграм-канал «HR - консалтинг "Fenix.FT" - HR новости из мира HR и около него»! ➤ Подписчику канала - бесплатная профессиональная инструкция по поиску работы в LinkedIn!

➤ - Телеграм-канал «Резюме PRO - от аудита до трудоустройства»! ➤ Подписчику канала - бесплатный профессиональный аудит резюме и его размещения в канале!

➤ - Телеграм-канал «JOB - Resume - active search – вакансии с ЗП выше 100 тысяч, резюме кандидатов»! ➤ Подписчик канала – бесплатное размещение вакансий и резюме!

➤ - Телеграм-канал "Услуги HR - консалтинг Fenix.FT". ➤ Подписчику канала – бесплатный шаблон карьерного плана развития (с формами)!

🔊 Помните! У вас есть возможность абсолютно бесплатно попасть в нашу БАЗУ кандидатов.
​Как вести и развивать свой авторский канал.  Мы знаем, что многие HR, рекрутеры, коучи, психологи ведут свои каналы на разных площадках. Наши рекомендации касаются именно телеграм канала.  1.
2 минуты