Найти тему
235 подписчиков

— Мама умерла, да?


Олег все-таки вздрогнул не только внутренне, но и внешне. Какой умный мальчик. Обернулся и посмотрел на ребенка. В огромной футболке ниже колен и с завивающимися после мытья волосами Артур походил на девочку-ангела в длинном платье. Олег открыл рот, чтобы что-то ответить, но комок в горле не позволил. Поэтому он только кивнул, прикусив губу. Не хватало еще сорокалетнему мужику разрыдаться здесь при ребенке, только что потерявшему мать.

Мальчик тоже кивнул в ответ, а затем отошел к стенке и молча сел у нее, задумавшись. Олег помялся, но приблизился и сел рядом с ребенком в такой же позе: прижимая колени и опустив на них подбородок. Мужчина сделал вид, что ему просто тоже захотелось вот так посидеть у стены. Так они провели в молчании минут десять, после чего мальчик прислонился к Олегу и ласково погладил того по руке. Затем ребенок встал и принес мужчине стакан воды. Олег поблагодарил, но пил в недоумении. Разве не должно быть наоборот? Следующие полчаса мальчик ластился к нему и пытался угодить всеми силами. Сердце Олега заледенело от страха. Лучше бы мальчишка злился или плакал. Мужчина прекрасно помнил, что он делал в такой же ситуации. Когда привязывался к новому взрослому. И когда ощущал вину. Хотелось угодить, чтобы не бросили, не выкинули в опасный и жестокий мир.

— Артур, прости, это я виноват в смерти твоей мамы, — сказал Олег, стараясь не только свалить груз вины с плеч ребенка, но и сказать вслух, то что мучило внутри.

— Нет. — Артур отрицательно замотал головой, — Мама говорила не играться с плитой, а то пожар будет.

,,
Отрывок из однотомника «ДОЧЕРИ СВАРОГА» Марины Бастриковой

Этот момент сделает круг и вернётся в эпилоге, закольцевав сюжет.
#МаринаБастрикова_цитаты
1 минута