6854 подписчика
Утро, собираюсь на работу, нажал на брелоке от сигнализации кнопку запуска двигателя и не проконтралировав завёлся ли автомобиль, продолжил собираться. Обычно всегда смотрю в окно, а тут спешил, было не до этого. Спустя какое-то время, брелок издал звуковой сигнал оповещающий, что двигатель ЗАГЛУШЕН. По ходу он так и не запустился. Вышел на улицу, температура 2-3 градуса тепла. Включил зажигание, бензонасос накачал и при повороте ключа стартер стал очень неохотно крутить двигатель, еле-еле и при этом он даже не схватывал. Бортовой компьютер показал чуть меньше 12 Вольт напряжение. Автомобиль у меня 2019 года, аккумулятор стоит родной и за всю зиму не было ни одного случая, что бы я не завёлся, хотя и морозов сильных не было.
Дал отдохнуть аккумулятору минут пять, попробовал ещё раз. На этот раз стартер крутил веселее, но двигатель по-прежнему не схватывал. Опять дал отдохнуть и повторил попытку, но на этот раз с выжатым газом и сцеплением. Двигатель закрутился ещё веселее и секунд через пять запустился, работал нестабильно, сильно троил и практически сразу заглох как только я бросил газ. Тут я вспомнил, что в кармане есть телефон с камерой)) и неплохо было бы это всё записать на видео. Выждал ещё пару минут, включил камеру, вновь выжал две педали и повернул ключ, стартер уже крутит как с новым аккумулятором)), но даже не схватывает, тут же пробую ещё раз и практически сразу двигатель запускается. Работает неровно, подгазовываю, чтобы не заглох, через несколько секунд он начинает ровно работать, аккуратно отпускаю газ, держит холостые, не глохнет.
После этого случая прошло уже недели две, ничего подобно больше не было, двигатель без проблем запускается.
У кого какие соображения по этому поводу?
#Paramonov #LadaVesta
1 минута
22 апреля 2023
1547 читали