Найти тему

Нас здесь уже более 2500 — Приветствую всех кто присоединился недавно.


И возможно обновленное представление расскажет что-то новое для тех, кто относительно давно на канале.

На связи Дмитрий Безуглый, я верю, что в современном мире можно принимать осознанные решения в управлении продуктами и разрабатывать стратегии ведущие к успеху.

Мой личный опыт насчитывает более 20 систем и продуктов, в разработке которых я принимал непосредственное участие или был руководителем, и более 30 компаний, в которых проводил комплексное обучение или помогал настраивать процессы, связанные с развитием продуктов и работой над стратегией.

Последние несколько лет я одержим идеей создания и разработки фреймворка работы над стратегией, который превратит чудо (ошибки выживших) в закономерный успех. Почти как Левша, который топил за то, что умные люди ружья кирпичом не чистят ))

На данный момент мой [подход к стратегическому управлению](https://master-strategy.ru/intensiv) включает 4 основных блока:
1. Поиск лучших возможностей (Карта Рынка)

2. Формирование образа будущего и результата (Форсайт и стратегическая канва)

3. Стратегическое планирование

4. Реализация стратегии ( Feature Discovery )

Ключевые проблемы продуктового управления, которые я вижу :

1. Быть или казаться? Мой подход - создание продуктов, которые решают реальные проблемы и приносят ценность пользователям, а не просто следование модным тенденциям в индустрии. Слишком многие подсели на "легкие" механики вовлечения и имитацию результатов. Я не верю в посевные инвестиции людей, не разбирающихся в современных процессах, людям, не разбирающимся в основном ни в чем, кроме привлечения раундов инвестиций. Есть редкие исключения с которыми приятно работать в качестве ментора, но в основном это путь Элизабет Холмс …
2. Ловушка бесконечного экспериментирования: Когда-то была ловушка бесконечного производства, но маятник качнулся и ... В разработке и создании продуктов важно обращать внимание на избегание попыток догнать ушедший поезд создания устаревших продуктов и функций, которые уже не принесут ценности клиентам и бизнесу.
3. Ловушка принятия решений на основе данных: Я рассматриваю данные и метрики, как основу для сохранения связи с реальностью, оперативного принятия тактических решений и сигналы для глубокой проработки изменений, которые происходят у клиента или на рынке, они должны позволить сформировать стратегию, а не заменить осмысленный выбор.
4. Ловушка подмены Agile культурой культуры инноваций и экспериментов: Для реализации миссии и стратегии Agile не заменим. Однако, зачастую он становится откровенным прикрытием для отказа от мышления. Культура инноваций - это не только Agile это еще и открытое мышление, эксперименты и быстрое обучение, целью которого является переход в состояние компетентного управления.

Моя главная идея - это фокус на смысл и результаты: Вместо того, чтобы собирать пожелания, пилить функции или совершать прыжки веры, я верю в то, что командам необходимо сосредоточиться на достижении конкретных результатов и целей для пользователей и бизнеса с помощью развития своей экспертизы, направленной на создание ценности для клиента.

———————————————————————
Зачем вам подписываться на этот канал ?
Я хочу здесь видеть только тех, кто заинтересован в развитии реальных продуктов, а не создании образа успешного успеха. Иногда будет жестко, но я буду “жестить”, только если буду верить, что это поможет вам избежать серьезных ошибок. #о_канале

Большая просьба к постоянным подписчикам написать в комментариях на какие заметки вы рекомендуете обратить внимание вновь прибывшим.
2 минуты