158 подписчиков
Что лучше? SMM или контекстная реклама?
Контекстная реклама - это реклама, которая показывается в поисковых системах в ответ на запросы пользователей. Она даёт результат прямо сейчас и позволяет привлечь клиентов уже сегодня. Кроме того, оплата происходит только за клики на рекламу, что позволяет контролировать бюджет. Но, к сожалению, контекстная реклама не гарантирует успеха в будущем. Остановили рекламу - остановились лиды.
SMM-продвижение - это продвижение в социальных сетях. Отличается от контекстной рекламы долгосрочной перспективой, так как позволяет укрепить лояльность и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, SMM-продвижение позволяет создавать контент, который будет интересен и полезен для потенциальных клиентов.
Также следует отметить, что SMM-продвижение создаёт более глубокую связь с клиентами, чем контекстная реклама, что может привести к большему количеству продаж.
Таким образом, оба инструмента имеют свои преимущества, но у SMM они гораздо значительнее, ведь оно работает на перспективу.
Около минуты
21 апреля 2023