51 подписчик
При удалении ящика в Яндекс.360 удаляются и сервера в Яндекс.Консоли
Представляете, что я сейчас обнаружил? Они сервера просто грохнули, когда я удалил почтовый ящик. У них все вот так взаимосвязано, что просто взяли и удалили.
Что, деньги? Клиенты? Предупредить о такой сложной ситуации зависимостей?
Не на того напал, это же ЯНДЕКС!
Капец, накатал тикет и не знаю, что делать сейчас правильнее. Если заново создам ящик, то может затру старую учетную запись со всеми делами.
Жду развязку.
UPD 17:37. Помогли люди из Яндекс.Облака, форсанули переписку.
Прозошло отключение облака от учетки, она засуспендилась (замерла) и я сейчас собираю подтеждения, что добро мое и надо мне отдать.
Напрягает, что надо на другую учетку переносить, а не на существующую на другой.
UPD 22:54. Никакой реакции с половины пятого, сервисы встали.
Будем пробовать из бекапов поднмать отдельную версию, ждать нельзя.
UDP 01:55:
Развернулись из бекапов недельной давности, пофиксил всякое по пути, включили паранойю и ещё о ложимся всякими проверками.
Готовимся, что все за неделю дотащим, когда нам вернут добро.
Таков путь!
UPD 13:15:
Внесли разные правки в распределение запросов к новому серверу.
Готовлюсь изучать соглашение с Яндекс.Облаком, буду дожимать до конца.
UPD 20230422 16:46:
Поддержка вышла на связь, сообщили, что документ на проверке.
Судя по всему, не раньше понедельника-вторника они что-то сделают, ведь наверняка все функционеры на выходных.
Тем временем мы пока проверяем разное и помогаем тем, кто написал обращения.
UPD 20230424 10:43:
Запросили скан паспорта, что пишет им тот, кто должен писать такие запросы.
Я бы иначе такое просил, но ладно, ждем возврата нам виртуальной машины.
UPD 20230424 20:45:
Это просто фрутис какой-то. Мне перевели аккаунт, но там ничего не оказалось. И еще полдня ушло на то, чтобы понять, что надо теперь сделать. Только сейчас отправил нужный набор документов.
Я валяюсь, так и знал, что раньше вторника ничего не изменится.
1 минута
21 апреля 2023