455 подписчиков
📈 Делимся статистикой Яндекс Маркета, касательно предпочтений потребителя
Согласно данным, которые Яндекс представил на конференции “Сфера продвижения” самым важным критерием для большинства покупателей является широкий ассортимент товаров в наличии.
🔸 На количество представленных товаров обращают внимание 40% покупателей.
Немаловажным является удобство и логистика:
🔸 34% обращают внимание на количество пунктов выдачи и постаматов;
🔸 30% верят в выгоду и считают важным наличие скидок и распродаж в магазине;
Также покупатели отдают свои предпочтения магазином с наиболее быстрой и надежной доставкой.
🔸 28% обращают внимание на скорость доставки;
🔸 При этом 27% считают важным, что доставка должна быть недорогой или вовсе бесплатной;
🔸 Только 24% готовы сравнивать цены и выбирают магазины с наиболее низкими ценами;
По качеству товаров процент еще ниже:
🔸 Магазины с товарами исключительно хорошего качества выбирают 12% покупателей;
Самым маловажным критерием оказался фактор наличия программы лояльности.
🔸 На наличие преимущества по программе лояльности обращают внимание только 7% пользователей.
Как продавцам работать с этой информацией:
С учетом последних изменений, цена и скорость доставки стали самыми важными критериями выбора магазина для покупки товара.
📍 Поэтому если вы представлены на маркетплейсах, предпочтительнее будет хранить товар на складах площадки, так как доставка с FBO по скорости значительно быстрее, чем на FBS.
📍 Если хотите расширить географию, то отгружайтесь на региональные склады, так вы сможете показываться выше в регионах, где у полюзователей выбор значительно меньше.
📍 Для собственного интернет магазина выбирайте курьерскую службу, которая максимально быстро и недорого доставляет заказы, чтобы удобно было вам и покупателю.
1 минута
21 апреля 2023