2 подписчика
Как работает система метчинга ключей в google ads:
1. Сначала гугл разбирает запрос и ищет вхождения
2. Затем проверяет какие кампании и эдгруппы подходят учитывая такие параметры как геотаргетинг, аудитории, негативные ключи и тд
3. Проверяет есть ли в кампании broad match с учетом таких параметров как: локация, предыдущие поиски и лендос
4. Дальше прогон RSA и выбор оптимального сочетания
5. Дальше на основе Ad Rank проходить скоринг биддинг
6. Дальше финальный аукцион по релевантности с учетом: значение ключа и запроса, значения всех ключей в эдгруппе (!), вхождения и значения ключей на лендосе
Похоже, группировка по объяв/ключенй по смыслу - очень важная штука при использовании смарт биддинга.
Около минуты
21 апреля 2023