Найти тему
11 подписчиков

🟣 Отличный  инструмент от Олега Аверса - список типовых вопросов, которые бродят в голове клиента.


1. Состааляем список вопросов, которые все время задают клиенты

А кто вы такие?
А почему мне с вами надо работать?
А что по качеству?
А как по срокам?
А ходовой ли товар?
А какую наценку получу?
А есть ли дешевле?
А кто виноват?
А что делать?
Почему надо брать именно сейчас?

2. Пишем ответы на эти вопросв.

3. И вот у нас готовый инструмент для проработки возражения Я ПОДУМАЮ.

Клиент говорит: "Я подумаю". Мы достаем список и отвечаем: "Над каким из этих вопросов надо подумать? Поставьте галочку."

Клиент  в шоке от нашей экспертизы!  И начинает делиться своими сомнениями.

Таким подходом мы убиваем сразу двух зайцев - быстрее отрабатываем возражения и, наконец-то, сами находим ответы на вопросы Сможет ли клиент быстро реализовать наш товар? Какую наценку получит? Кто виноват? и Что делать? ))
Около минуты