Найти тему

Что главное для любого предпринимателя, управленца, фрилансера, эксперта❓


Построить такую систему работы с клиентами, чтобы они были довольны и возвращались в бизнес снова и снова!
И при этом система должна быть не ресурсоемкая, а доход приносить больше! 🔥

Только один раз в год «Школа лояльности Юлии Романеевой» проводит открытую онлайн игру для тех предпринимателей, кто реально хочет увеличить KPI бизнеса за счет клиентского сервиса.

Игра-день рождения «Энергия клиентского сервиса» состоится 27 апреля 2023 в 14:00 (по МСК) до 16:30 (МСК).

Автор и тренер Юлия Романеева

✔️Создает авторские обучающие игры по клиентскому сервису, в корпоративном обучении команд с 2017 года
✔️15-ти летний практический опыт в топ-управлении продажами и клиентским сервисом: девелопмент жилой и коммерческой недвижимости, туризм, fashion ритейл, гостеприимство.

На игре вы разберетесь:
📍с чего начинается отличный клиентский опыт,
📍какие ошибки в работе с ожиданиями Клиентов совершает бизнес,
📍как качественная работа с обратной связью влияет на лояльность Клиентов и при чем тут управление памятью.

🔝Основной упор будет сделан на разборе инструментов улучшения клиентского опыта, инструментов обучения и вовлечения команды.

🙌🏻Также на игре вас ждут специальные условия на покупку игр «Рыцари Клиентских Сердец», «Жалоба-подаро, а также старт предпродаж новой игры «В тапках Клиента».

Переходите по ссылке в и регистрируйтесь на игру.

Внимание! Если вы хотите оплатить участие от лица своей компании с возмещением затрат, то запросите счет на оплату с расчётного счета.
Что главное для любого предпринимателя, управленца, фрилансера, эксперта❓  Построить такую систему работы с клиентами, чтобы они были довольны и возвращались в бизнес снова и снова!
1 минута