83,6 тыс подписчиков
Всем привет, мои уважаемые читатели. Многих из вас волнует судьба АвтоВАЗа и россияне внимательно следят за тем, что происходит у тольяттинского автогиганта. Ведь, прошлый год для него выдался достаточно кризисным и пришлось идти на существенные компромиссы ради того, чтобы предприятие функционировало далее. Ведь, когда Рено отказался от контрольного пакета акций ВАЗа, то показалось, что последний не сможет нормально развиваться дальше и уж тем более, он не сможет претворять в жизни совместные проекты, которые разрабатывались совместно с французами. Но как оказалось, все не так уж и плохо, и Лада Гранта нового поколения является тому подтверждением.
Помнится, было мнение, что она не сможет пойти в серию, ведь степень локализации такой модели оказалась крайне низкой. Однако АвтоВАЗ готов это опровергнуть и намерен запустить серийное производство новинки уже в 2024-м году – как и планировалось ранее, еще до кризисного состояния предприятия.
Причем, если прежде, заявления АвтоВАЗа лишь оставались таковыми, то с недавних пор, появилась твердая уверенность в том, что тольяттинский автогигант уже не пускает слов на ветер и постепенно начинает раскрывать подробности о своем будущем новом компакте. И одна из последних актуальных новостей – это рассекреченная передняя панель, которую можно будет наблюдать на Lada Granta следующей генерации.
Стоит отметить, что изображения уже попали в интернет и его пользователи имеют возможность объективно оценить главную часть интерьера отечественного компакта. В частности, предполагается, что новинка получит центральную консоль, которая будет иметь общую стилистику с Vesta NG. А именно, «борода» получит лаконичное оформление и мультимедийный блок, тачскрин которого будет выпирать относительно торпедо. При этом, пониже него мы сможем наблюдать клавиши управления дополнительными функциями, а также климатическую установку.
«Климат», кстати, очень напоминает аналог у Рено, ибо имеет три крутилки-регулятора, внутри которых располагаются жидкокристаллические мониторы. Панель приборов же, выполнена с радиальной оцифровкой и имеет светлую каёмку, которая подозрительно напоминает стиль Шкоды. Причем, между аналоговыми тахометром и спидометром располагается вертикальный дисплей бортового компьютера с информативным интерфейсом.
Судя по фотографии салона, оснащение новой Лады Гранты будет включать в себя систему курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, голосовое управление, обогрев руля и лобового стекла, подогрев кресел, кондиционер, слоты зарядки и USB, полный электропакет, и прочее.
Но как бы там ни было, оформление внутреннего убранства, вполне, впечатляющее. Сразу видно, что над ним работали современные эргономисты и дизайнеры, что не может не идти в плюс новой Гранте.
Между тем, стоит напомнить, что новый отечественный компакт будет спроектирован на платформе CMF-B-LS, которая относится к альянсу Renault-Nissan. Автомобиль получит тонкие настройки шасси и по своим габаритам будет очень близок к Ладе Веста NG – таким образом, обе эти модели еще ближе будут к сегменту С.
Касательно двигателей, информации пока что, не имеется. Но смею предположить, что базовым будет восьмиклапанный 1,6 литра, мощность которого составляет 90 лошадиных сил. В пару к нему будет приставлена механическая коробка с пятью ступенями. В более мощном исполнении увидим 16-клапанный и 106-сильный 1,6 литра, и возможно, что такой мотор, помимо «механики» получит и возможность комплектации автоматической коробкой.
В любом случае, пишите, что думаете на счет Лады Гранты нового поколения - в комментариях ниже. Кроме того, ставьте посту палец вверх, если вам он понравился. И конечно же, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете находиться в центре актуальных событий и новостей. Спасибо.
3 минуты
21 апреля 2023
1006 читали