630 подписчиков
Продолжаем делиться основными тезисами выступлений экспертов на #СберМегаМаркет Day
С каждым днем сегмент онлайн-торговли растет и происходит это за счет увеличивающегося потока покупателей, которые все чаще выбирают онлайн шоппинг. И маркетплейсы в онлайн-торговле уверенно лидируют, занимая 70% от всего онлайн рынка. 44% активных клиентов Сбера покупают на маркетплейсах. А там, где есть спрос, растет предложение: количество продавцов на площадках также увеличивается.
По данным Сбера каждый квартал на МП выходит примерно 20 тысяч продавцов.
Все чаще именно с поиска на маркетплейсах начинаются онлайн покупки: 74% пользователей сразу идут на специализированные площадки, игнорируя поиск в браузере.
В списке инструментов для продвижения товаров пополнение. Теперь список доступных методов выглядит так:
– баннерная сетка (средний охват более 24 млн)
– спонсируемые товары (для фокусного продвижения SKU)
– CRM (E-mail рассылка по базе более 5 млн. подписчиков и PUSH-уведомления более чем 4 млн.)
– Суперцена/Скидки/Промокоды
– Бонусные рубли за отзывы (площадка добавляет 70 бонусных рублей к вашим)
- Объявления (в карусели рекомендуемых товаров или для выделения товара в категории)
Эксперты рекомендуют комбинировать несколько вариантов продвижения.
Много внимания было уделено важности отзывов.
Из собственного исследования СберМегаМаркета:
- 81% пишут отзывы
– 67% пишут отзывы, чтобы помочь другим
– 46% пишут отзывы, чтобы получить скидки/бонусы
Кроме влияния на положительное решение о покупке, наличие UGC-контента значительно повышает поисковую выдачу товара.
1 минута
20 апреля 2023
110 читали