Персонал — ядро бизнеса. Чтобы обеспечить вовлечённость и высокую эффективность сотрудников, важно подобрать прозрачную систему мотивации. На каких показателях её завязать и как избежать распространённых ошибок, спросили Ольгу Липаеву, одну из ключевых франчайзи Subway:
«Долгое время мы привязывали мотивацию персонала к показателям среднего чека. Расчёт был на то, что кассиры станут чаще предлагать дорогие сэндвичи, напитки и десерты, чтобы зарабатывать больше. Я лично проводила обучение, объясняла алгоритм продажи, подсказывала формулировки, которые нужно использовать. Но как только я покидала ресторан, сотрудники "забывали" скрипты. Гости сами выбирали сэндвич, а кассир просто собирал заказ и выдавал чек.
Если сотрудник терял деньги из-за низкого чека, то просто брал дополнительные смены, чтобы восполнить минус в зарплате. Ориентация на экстенсивную форму работы привела к тому, что они часто уставали, и качество работы и процессы страдали ещё сильнее.
Изменить ситуацию и переориентировать персонал на активные продажи удалось только с системой SteadyControl. Она стала связующим звеном между мной и сотрудниками. Каждый кассир получил доступ к личному кабинету, в котором детально видит свои ошибки. С системой отпала необходимость присутствовать на юните и вручную разбирать нарушения. И я могу быть уверена, что каждый кассир отрабатывает свою зарплату.
Поэтому логичным шагом стала привязка премиального фонда к показателям в системе. Это позволит выстроить ещё более прозрачные и гармоничные отношения с сотрудниками, при которых не страдает бизнес».
Свяжитесь с менеджером вашего проекта, чтобы обсудить KPI для мотивации персонала. А если вы хотите подробнее узнать о возможностях системы SteadyControl — оставьте заявку на зум-презентацию.
1 минута
20 апреля 2023