724 подписчика
Воронки продаж и обмен данными между 1С:УНФ и amoCRM
Воронка продаж – главный инструмент продавца, используемый для визуализации и анализа процесса продаж. Цель воронки – удобство анализа процесса продаж, упрощение работы с потоком клиентов, поиск слабых мест и расстановка приоритетов.
Воронка продаж может насчитывать разное количество этапов т.к. не существует стандартных воронок и все зависит от специфики бизнеса, рынка или продукта. Их может быть от 3 до 30 и больше. Например:
▪️ Поиск клиентов
▪️ Профилирование
▪️ Преодоление секретаря
▪️ Первый контакт
▪️ Переписка
▪️ Получение согласия на встречу
▪️ Первое впечатление
▪️ Проведение переговоров
▪️ Прояснение потребностей
▪️ Презентация решения
▪️ Преодоление возражений
▪️ Планирование следующих шагов
▪️ Письмо по итогам
▪️ Подготовка данных
▪️ Промежуточные встречи и согласования
▪️ Подготовка коммерческого предложения
▪️ Появление альтернативных вариантов
▪️ Поиск исчезнувших клиентов и дожим
▪️ Помощь в принятии решения
▪️ Подписание документов
▪️ Предоплата
▪️ Предоставление продукта/услуг
▪️ Постоплата
▪️ Получение обратной связи/отзыва
▪️ Подписание закрывающих документов
▪️ Постпродажное обслуживание
▪️ Поддержание отношений
▪️ Повторные продажи
▪️ Построение партнерских отношений и т.д.
Существует 4 смысловых этапа любой воронки:
◾️ поиск клиентов
◾️ пресейл
◾️ продажа
◾️ постпродажа.
Каждый из этих этапов предполагает работу с информацией, товарами, бухгалтерскими документами. Часто эта информация находится в разных системах. Что-то в 1С, другая информация в CRM.
Для тех бизнесов, которые используют в своей работе 1С:УНФ и amoCRM у нас есть решение. Мы разработали модуль для интеграции, который позволяет этим двум системам обмениваться информацией.
Хотите узнать подробнее?
Просто звоните в «Айтон»
👉🏻 + 7 495 989-11-86
1 минута
20 апреля 2023