1215 подписчиков
Как внедрить Битрикс24 так, чтобы сотрудники его не забросили?
Наш опрос показал что после внедрения CRM лидируют проблемы связанные отсутствием мотивации персонала.
Почему это происходит?
✅Ожидания от Битрикс24 не совпадают с реальностью, сотрудники не видят выгоды от CRM и возвращаются к старым инструментам.
✅Сотрудники забыли/забили или не знают всех возможностей Битрикс24, которые экономят их время.
✅Произошла ротация кадров, а новая команда не прошла обучение.
✅Изменилась структура бизнес-процессов компании, старые сценарии перестали работать, а новые еще не настроены.
🧙♂️Мы знаем как можно избежать этих проблем и сделать Битрикс24 действительно эффективным инструментом для работы вашей команды:
👞Шаг 1. Составьте поэтапный план развития Битрикс24. Как бы не хотелось, но сразу всё сделать не получится, поэтому нужны цель и четкий план.
👞Шаг 2. Убедитесь, что в плане есть возможность для маневра. Внешние и внутренние условия быстро меняются, и решения, разработанные на «долгосрок» быстро устаревают.
👞Шаг 3. Выкиньте из плана задачи, которые не соответствуют цели. Нужно сконцентрироваться только на том, что напрямую упрощает работу и влияет на достижение цели.
👞Шаг 4. Сфокусируйтесь на выполнении тех задач, которые остались. Если фокус внимания смещается на более срочные/важные задачи, то все усилия, потраченные на внедрение CRM, сходят на нет.
Подробнее про то как развивать систему, чтобы сотрудники не забросили ее через месяц
1 минута
20 апреля 2023