2907 подписчиков
Интеллектуальные алгоритмы UPMETRIC идентифицируют анонимных покупателей в магазине и на сайте, измеряют 60+% офлайн-продаж
покупателей (ROPO), которые взаимодействовали с онлайн-рекламой, чтобы помочь клиентам:
снизить долю рекламных расходов на 25+%;
снизить стоимость заказа на 15+%;
получить дополнительную выручку по кампаниям 30+%.
В портфеле клиентов: Лента, Аскона, Benetton, Lacoste, Петрович, Орматек, Лазурит, SpiritFit, MedicalOnGroup.
27 апреля эксперты UPMETRIC выступают на сессии «Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла».
26 и 27 апреля презентуют решения на стендах выставки.
Около минуты
20 апреля 2023