348 подписчиков
Неочевидный способ найти заказчиков фрилансеру?
Это партнерство со смежными специалистами.
Мы предлагаем услуги другим фрилансерам, точнее их клиентам, за процент. А также, наоборот, делегируем часть своей работы.
Веб-дизайнер может запартнериться с копирайтером, если сам не пишет тексты для сайтов.
Дизайнер и сеошник или специалист по контекстной рекламе. Вместе они смогут предоставлять клиенту услугу в комплексе: создание и продвижение сайтов.
Сммщик с таргетологом.
Вариантов очень много.
Подумайте, какого специалиста вам не хватает, чтобы максимально закрыть проблему заказчика.
К примеру я искала долго директолога, так как мало кому из клиентов нужен просто сайт. Они в любом случае в дальнейшем планируют его продвигать.
От такого партнерства выигрывают все:
👌🏼 Заказчик получает услугу в одном месте, не нужно искать разных специалистов.
А так как 2 специалиста работают в паре и общаются между собой, то легче достичь эффективного конечного результата. Проще договариваться между собой, вносить правки.
👌🏼 А фрилансеры получают дополнительный доход и дополнительный источник клиентов.
Где искать смежных специалистов, которым бы можно было предложить услуги:
🚶В чатах, клубах, где проходили обучения. Бывает такое, что на курсах собираются разные специалисты.
🚶 Отслеживать вакансии в чатах вакансий или самому разместить свое резюме.
🚶 ходить на живые нетворкинги и бизнес-мероприятия в вашем городе.
🚶иногда крупные эксперты пишут посты, где предлагают подписчикам рассказать о себе и познакомиться. В комментариях можно легко найти партнеров и самому заявить о себе.
🚶И наша «любимая» холодная рассылка. В текущем случае, она будет действовать эффективно. Вы находите специалистов в соцсетях и предлагаете им свои услуги за процент.
Даже если сейчас у специалиста нет заказов для вас, то он вспомнит в дальнейшем о вашем предложении.
#продвижение
1 минута
20 апреля 2023
297 читали