Найти в Дзене
4911 подписчиков

Она нервно оглянулась на препятствие и увидела прямо возле своего лица желтого маленького человечка. Ника ахнула, ну никак она не ожидала увидеть здесь свой давно потерянный талисман.

- Это мой миньон!!! – возмущенно воскликнула Ника.
Она схватила свою игрушку и выставила ее перед собой, как крест святой перед вампиром, почти уперев ее в капитанский нос.
- Не подходите! – звонко пискнула девушка, как только капитан попытался снова к ней приблизиться.
Она обошла Зорина по широкой дуге, все также держа перед собой миньона и не поворачиваясь к Вадиму спиной.
- Ника, не уходи, - тихо попросил Вадим, но она все дальше отходила к двери.
Он медленно шел за ней, напряженно всматриваясь в глаза, но видя ее испуганный протест, не рискуя подойти ближе. Она наощупь открыла замок и вылетела из каюты, резко захлопнув перед капитаном дверь.
Вадим лишь тоскливо простонал ей вслед и тяжело уперся лбом в прохладное дерево. Некоторое время он простоял так, пытаясь унять разыгравшиеся эмоции. Потом его вдруг накрыло истерическим смехом.
- Вот Цветочкины, и миньона, и часы отжали, еще и пощечина эта, - Вадим, поморщившись, потер все еще горевшую щеку.
И снова тихо засмеялся.
«Тяжелая рука у моей девочки», - с улыбкой подумал капитан.
Он отошел от двери, развалился на кресле, удобно откинулся на спинку и заложил за голову руки. В голове был полный раздрай: хотелось и обижаться, и улыбаться одновременно.
Обижаться на то, что она сбежала, прервав такой сладкий поцелуй, еще и честно выменянный у Вани миньон с собой прихватила. А улыбаться хотелось от того, что на поцелуй она отвечала не менее пылко, чем он сам и этим подарила влюбленному мужчине такую желанную надежду.
- Я не оставлю теперь тебя в покое, даже не мечтай, - тихо пообещал он давно сбежавшей девушке.
«Такая маленькая, юная, пришла ругать меня, такого большого и сердитого начальника. Не испугалась. Отважная малышка», - так думал Вадим, вспоминая, как пылко выговаривала ему Ника. Постепенно до него начал доходить смысл слов, которыми она так горячо пыталась до него докричаться.
«Единственный мужчина на этом суденышке, который совершил мужской поступок. Не испугался, не поверил лживым слухам, не навешал ярлыков, а заступился за женщину. И это не я», - благодушное настроение на лице капитана вмиг сменилось на мрачно-угрюмое. Он встал с кресла и, заложив руки за спину, прошелся по своей каюте.
Его снова захлестнуло чувство стыда за то, что он в отличие от Виноградова не заступился за свою любимую. Это он поверил лживым слухам, он навешал ярлыков.
«Значит я - железный дровосек, которому не досталось сердца. Тогда, что так болит у меня в груди?» - с горечью думал Зорин.
Он еще некоторое время простоял в центре своего кабинета, напряженно смотря на стену перед собой, вглядываясь в себя. Все что он думал и планировал этой ночью, сейчас утратило смысл.
Подумать только, он лишь сейчас осознал, что соблюдение устава и законов поставил выше понятий справедливости и чести моряка, капитана, мужчины.
«Решение по Виноградову принято», - он кивнул своим мыслям и вышел из каюты.
Она нервно оглянулась на препятствие и увидела прямо возле своего лица желтого маленького человечка. Ника ахнула, ну никак она не ожидала увидеть здесь свой давно потерянный талисман. - Это мой миньон!
2 минуты
236 читали