Найти тему

Заметила приятную тенденцию на Вайлдберисе — фотки обычных людей


Искала вчера набор одежды для спорта — что-то вроде велосипедок с майкой. И заметила, что на Вайлдберисе есть карточки с женщинами разного возраста, роста и веса. Можно прикинуть, как одежда будет выглядеть на мне, моей маме или бабушке. Хотя, казалось бы, где Вайлдберис и где тренд на разнообразие.

А вот на более вроде как современных платформах — Ламоде, в магазинах блогеров, фитнес-шоу-румах — все модели молодые, высокие и худые. Красиво, конечно, но я даже примерно не могу представить, как эта одежда будет выглядеть на моем теле. На одном сайте спортивные легинсы показывает девушка на каблуках — все же так в зал ходят.

Мне как пользователю, в отрыве от идеологий и трендов, просто удобнее выбирать по фоткам с разными людьми: смотреть, как меняется посадка, как ткань принимает или не принимает форму тела, где тянется, где нет и прочее.
Ну а еще — это просто клево — видеть разные тела в каталогах и рекламе.

Круто было бы, конечно, собрать какую-то статистику по конверсии: у карточек с идеальными телами и тех, где показывают вещи на разных людях. Вот это был бы сильный аргумент для маркетологов и бизнеса.

* * *

А вы что думаете? Стоит показывать товар на разных людях или всё же нужно фотографировать только моделей? Встречали какие-нибудь исследования по этой теме?
Заметила приятную тенденцию на Вайлдберисе — фотки обычных людей  Искала вчера набор одежды для спорта — что-то вроде велосипедок с майкой.
1 минута