248 подписчиков
Условия успешности нейрологоритмики
Как правило, с самого первого занятия, с самого начала ребенок может быть неуверен в своих действиях, делать ошибки, и задача педагога не поправлять его в каждом моменте. Задача сначала обеспечить атмосферу, комфортную для ребёнка, а затем создать необходимые условия, в которых ребенок будет выполнять задание правильно (произносить звуки, выполнять движения, следовать ритму и т.д.).
К таким важным условиям успешности занятий нейролоритмикой мы относим:
- постоянное привлечение внимания ребёнка (музыкальные инструменты, сюрпризный момент, разнообразные звуки, интонация педагога и т.д.)
- пробуждение у ребёнка интереса к выполнению упражнений, доведению задания до конца
- регулярное повторение заданий.
И благодаря соблюдению перечисленных условий, достижение поставленных целей в коррекции речевых нарушений произойдет на неосознанном уровне (т.к.ребенок осознанно играет, танцует, поет)
И конечно, важным моментом успешности нейрологоритмики является содержательное наполнение занятия, которое может варьироваться
в соответствии с характером речевых нарушений, индивидуальных и возрастных особенностей ребёнка.
Занятия индивидуальные и под каждого ребенка составляется программа (нет шаблонов)
При соблюдении данных условий, нейрологоритмика позволяет достичь хороших результатов в развитии речи ребёнка.
1 минута
20 апреля 2023
148 читали