Найти в Дзене

Был в наряде ДСП, эскадрилья уехала на обед и я тоже решил пообедать. Идти надо было в ДС, благо и ДС и зона нашей эскадрильи находились через ВПП. Собрался я, а перед этим решил осмотреть ЖБУ, или капониры, как мы их называли. У одного капонира была открыта одна воротина. Решил её закрыть и последовать оттуда до дежурного звена. Зашёл, включил кнопку на закрывание, оглянулся на самолёт. А были у нас Як-28П. Смотрю, а у него фонарь сдвинут назад, до кресла лётчика - надо закрыть.

Подхожу, а из задней кабины кто то хрипит и руками машет. Открыл фонарь и выпустил человека. У Як-28П фонарь закрывался с обоих мест, а открывался только с переднего кресла. Короче, техник самолёта полез в заднюю кабину, что-то там смотреть, а чтобы не катапультироваться, он закрыл фонарь по кресло командира. Дело к обеду, народ сел в тягач и уехал, а этот бедолага остался. Никто его не вспомнил, а ему из кабины самолёта, стоящего в полузакрытом капонире не докричаться было.
Как говорится в одном кавказском тосте: "Как бы ты высоко не летал, никогда не отрывайся от коллектива! Товарищ на меня пытался наорать, но голос он сорвал раньше. Вылез из кабины и пошёл со мной до дежурного домика, чтобы уехать с автобусом, который привозил обед летчикам.

Рассказал Руслан.
Фото из личного архива ВШК Злобина (аэродром Хвалынка)
Был в наряде ДСП, эскадрилья уехала на обед и я тоже решил пообедать. Идти надо было в ДС, благо и ДС и зона нашей эскадрильи находились через ВПП.
1 минута
68,2 тыс читали