Найти тему

Растёт неучтивость покупателей/клиентов к бизнесу – они просто хамят, огрызаются и шантажируют. Что происходит с клиентом?


Недавно модерировал сессию, и одна участница высказала мнение, что «мы избаловали нашего покупателя», а тут попалось на глаза исследование.

В США провели исследование

50% американцев считают приемлемыми формы агрессии, направленные на бизнес, такие как вопли, разглагольствования, споры, предъявление ультиматумов и оскорбление репутации в социальных сетях.

25% считают более враждебное поведение, такое как угрозы, унижение, нецензурная брань и ложь, вежливыми или приемлемыми при определенных обстоятельствах.

Исследователи делают вывод, что общественный договор о нормах индивидуального протеста против систем убеждений и ценностей бизнеса, похоже, меняется и как видно из исследования в сторону большей агрессии со стороны покупателя.

А вы как считаете, есть такая тенденция в России? Как вы оцениваете эти выводы и цифры, как потребитель и как бизнесмен?

Исследование тут.

#потребительскоеповедение #CJM

ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
Около минуты
233 читали