На этой неделе несколько анонсов, потому что и мероприятий много.
А конференции и доклады на них - один из бесплатных или дешевых способов получить известность вам, вашей клинке или вашей компании.
Давайте поделюсь лайфхаками, а вы подумайте, возможно, вам это сделать вполне по силам.
1️⃣ Публичной личностью в клинике не обязательно должен быть собственник или генеральный директор. Это даже может быть не главный врач, если он не готов выходить с выступлениями и комментариями на публику.
👉Это может быть медицинский директор (или тот, кого вы назначили на эту должность), директор по развитию, ведущий специалист, управляющий, коммерческий директор.
📍Найдите сотрудника, который хочет стать популярным и уже умеет хорошо говорить и держаться на камеру, придумайте ему должность погромче, он может представлять вашу клинику.
☝Но, есть и минус: любой наемный сотрудник когда-то уйдет от вас. Поэтому надежнее, чтобы это был собственник. Но, если нет, то и сотрудник хорошо справиться с ролью.
Маркетологи (и руководители в маркетинге) обычно продвигают себя как экспертов, а не клинику, поэтому вряд ли годятся. Проверяйте.
2️⃣ На любой конференции вы можете стать известным на эту аудиторию (может быть от 30 до 500 и более человек), если будете задавать вопросы в микрофон и каждый раз представляться, кто вы и откуда. Если у клиники есть короткий слоган или УТП, чтобы уместился в представление, супер, говорите и его.
2 раза представитесь, готово, вас знают в этой аудитории.
👉Дальше дело за малым: приготовьте визитки и знакомьтесь в кулуарах, идите на контакт, не убегайте раньше времени, обменивайтесь контактами. Воспринимайте это как часть работы, даже если очень хочется убежать и попить кофе в одиночестве.
Так находятся партнеры по бизнесу
Так вас узнают как спикера и могут пригласить на конференцию выступать
Так вы можете найти крутых сотрудников к себе в клинику
Так повышается популярность и известность
3️⃣ Любой клинике и любому врачу, даже если вы не ведете научную работу, есть что рассказать.
📍Во- первых почти на все конференции можно попасть c докладом бесплатно, нужно только подать заявку.
👉 Смотрите контакты организаторов, предлагайте заранее, когда программа еще не сверстана.
👉 Не соглашайтесь на платные доклады (когда вы платите за то, чтобы выступить). Это всегда выглядит как рекламный доклад и не окупается. Если платят вам, соглашайтесь:)
📍Темы для докладов не обязательно должны быть научными изысканиями, хорошо "заходят":
🔸 Опыт или кейс клиники: мы приняли столько то таких пациентов и вот что обнаружили... или один кейс, как мы справились со сложным случаем
🔸 Бизнес- доклад про маркетинг, управление из опыт в вашей клинике. Опять таки не нужно быть уникальным, расскажите о своем опыте- что делали и что сработало, а еще интереснее, что не сработало.
🔸 Не можете найти тему? Посмотрите много профильных видео в ютуб и программ или записей конференций, экстраполируйте на себя, темы найдутся. Ну, или пишите мне, поищем вместе:)
2 минуты
20 апреля 2023