Найти тему

Сегодня вновь будут размышлизмы, как говорил классик.

В "Редакционных записках" мысли 🤯 о том, как совместить SSM-специалиста и желание клиента.
Практика показывает, это очень сложная вещь.

Что же хочет клиент?
 Зачастую для нас это не просто боль, это боль, больская. В области маркетинга в социальных сетях мы работаем второй год. Срок, скажем прямо, не очень большой, но опыт, в том числе, и разочарований в общении с клиентами мы накопили и видимо будем ещё накапливать. Причина кроится в том, что зачастую руководители компаний вообще не понимают: «Зачем им SMM-специалист»?
Первоначально люди рассуждают примерно так. Значит, сейчас мы наймём специалиста, он сделает страницу в соц. сетях, и у нас клиентов будет …, много короче. Причём, хорошо, если мы на этапе переговоров поймём, что человек размышляет в таком русле, а бывает к этому приходишь только через месяц работы или более.
Из последнего 📑. Делаем страницу с нуля, ставим на неё таргет в ВК, а клиентов нет. Собственно говоря, от куда им взяться, если Яндекс только-только начал считать заходы и публикации. А по итогу, Вы работаете неправильно, мы найдём более квалифицированного специалиста. Или вот ещё 📑. Берём на работу страницу, исправляем те «косяки», которые были, начинаем делать нормальный контент, повышаем просмотры. Через месяц, мы тут подумали и решили, что нам нужен новый начальник отдела продаж, а у него другой взгляд на соц. сети.
Из всего приведённого выше можно сделать вывод, что мы ноем. Но отнюдь нет. Этими случаями мы показываем, что прежде чем идти к SSM-специалисту, надо бы хорошенько подумать, что конкретно нужно от соц. сетей. Это может быть новый канал продаж, или возможность использовать их, как рекламный инструмент, или просто PR компании. Но цель должна быть ясно обозначена. В противном случае компания потеряет деньги (мы то за работу возьмём гонорар) и, что ещё более важно – время. Вообще в бизнесе и не имеет значение реклама здесь, или иной бизнес процесс, должна быть задача. Желательно, первичная и последующая. В противном случае начинается сумбур, ресурсы (время – это тоже ресурс) тратятся в пустую и компания рано или поздно перестанет существовать. Поэтому ещё раз, прежде, чем искать SSM-специалиста, определите цель, которую ему поставите. И не абстрактную, типа хотим много клиентов, а конкретную.
Для нас же вот такие месячные сотрудничества, в первую очередь, показали слабую подготовку процесса подписания контрактов. Надо сказать, мы это учли и теперь сделки готовим тщательнее.
Из последнего 📑. Надо понимать, что заниматься соц. сетями надо постоянно. Здесь не получится перерыв на 2 и более месяцев. Вы потеряете рейтинг в Яндексе.
Это сделка не состоялась, люди решили взять паузу на подумать и не перезвонили. И вот это хорошо, т.к. показывает, что руководство ещё не решило, что они хотят от странице в ВК.

Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23
Сегодня вновь будут размышлизмы, как говорил классик. В "Редакционных записках" мысли 🤯 о том, как совместить SSM-специалиста и желание клиента. Практика показывает, это очень сложная вещь.
2 минуты