Найти тему
1747 подписчиков

Технология: Автоматически двери LIFEDrive для вагонов метро от Knorr-Bremse


Ключевая особенность новинки заключается в оснащении каждой створки двери отдельным приводом, что позволяет управлять ими независимо друг от друга и в случае неисправности открыть только одну створку, сохраняя возможность для посадки и высадки пассажиров. Также Knorr-Bremse отмечает, что площадь поперечного сечения привода уменьшилась по сравнению с аналогами с 113 до 77 см². При этом приводной механизм может быть установлен снаружи кузова.

Ширина дверей может варьироваться от 1,3 до 1,6 м, открытие/закрытие занимает в среднем 2,5 ± 0,5 с. Заявлено, что стоимость жизненного цикла на треть ниже, чем у аналогов со сроком службы 30 лет.

Впервые двери LIFEDrive были представлены на выставке InnoTrans 2022. Ими уже оснащен парк из 10 четырехвагонных монорельсовых поездов малазийской SMH Rail, который должен начать вводиться в эксплуатацию в Мумбаи (Индия) с этого года.

Видео: Knorr-Bremse  

Технология: Автоматически двери LIFEDrive для вагонов метро от Knorr-Bremse  Ключевая особенность новинки заключается в оснащении каждой створки двери отдельным приводом, что позволяет управлять ими
00:14
Около минуты
211 читали