158 подписчиков
Как всего лишь одним цветом побудить клиента на покупку? Психология цвета в дизайне.
Каждый цвет имеет свойственную ему эмоциональную и психологическую силу, которая может влиять на восприятие и поведение человека.
🔴Красный цвет, например, ассоциируется с энергией, страстью, силой воли. Он нужен, чтобы привлечь внимание к важным элементам или вызвать чувство срочности, продать что-то. Однако помните – слишком много красного цвета может быть слишком напряженным и вызвать чувство раздражения.
🟡Желтый цвет ассоциируется с радостью, оптимизмом и энтузиазмом. Им можно подчеркнуть позитивные аспекты продукта или услуги. Но учтите, что слишком яркий желтый может вызвать чувство беспокойства или даже отвращения.
🔵Синий цвет – спокойствие, надежность и стабильность. Может создать чувство доверия и профессионализма.
🟢Зеленый цвет ассоциируется с природой, ростом и гармонией. Он может быть использован в дизайне, чтобы подчеркнуть экологические аспекты продукта или услуги.
❗️Важно понимать, что все цвета имеют свои плюсы и минусы, и правильное использование цвета зависит от контекста и целей дизайна.
Около минуты
19 апреля 2023