Найти тему
4 подписчика

Как производители игрушек манипулируют спросом.


Не секрет, что у продавцов игрушек январь — мёртвый сезон.

Они, поросята, придумали следующую схему:
В январе дают рекламу о том, что продаётся крутецкая игрушка. Не дешёвая, но в самый раз сгодится в качестве подарка на НГ.

Дети рекламу видят и закидывают удочку родителям, чтоб купили в подарок.
Родители дают обещание подарить.

Дальше производители выбрасывают на рынок микро партию, чтобы кому-то продать,но 90% не хватило.

Что происходит дальше: родители приходят за игрушкой, но нигде ее не находят. Покупают заменитель. Да такой, чтобы был достойной заменой.

Что происходит дальше? Догадались?

В январе производитель опять врубает рекламу и выбрасывает на рынок полный объём этих игрушек.

Родители, которые держат слово перед детьми, идут, понурив голову, и делают заводу и магазинам оборот в мёртвый сезон.

#экологичный_маркетинг

По мотивам книжки Чалдини «Психология влияния»
Как производители игрушек манипулируют спросом.  Не секрет, что у продавцов игрушек январь — мёртвый сезон.
Около минуты