4 подписчика
Как производители игрушек манипулируют спросом.
Не секрет, что у продавцов игрушек январь — мёртвый сезон.
Они, поросята, придумали следующую схему:
В январе дают рекламу о том, что продаётся крутецкая игрушка. Не дешёвая, но в самый раз сгодится в качестве подарка на НГ.
Дети рекламу видят и закидывают удочку родителям, чтоб купили в подарок.
Родители дают обещание подарить.
Дальше производители выбрасывают на рынок микро партию, чтобы кому-то продать,но 90% не хватило.
Что происходит дальше: родители приходят за игрушкой, но нигде ее не находят. Покупают заменитель. Да такой, чтобы был достойной заменой.
Что происходит дальше? Догадались?
В январе производитель опять врубает рекламу и выбрасывает на рынок полный объём этих игрушек.
Родители, которые держат слово перед детьми, идут, понурив голову, и делают заводу и магазинам оборот в мёртвый сезон.
#экологичный_маркетинг
По мотивам книжки Чалдини «Психология влияния»
Около минуты
19 апреля 2023