Найти тему
6208 подписчиков

Вопрос ученика вчера на уроке:

"Я так хотела спеть красиво и бежала на урок ,чтоб показать , как у меня красиво получается, а получилось не так, почему?!"
В конце занятия я стояла и показывала ученице ,как создается звук в моменте. Просто пела одну и ту же фразу по -разному. Но это не значит, что если бы я пела всю песню, то сделала бы так же. Возможно, было бы по-другому немного или совсем. Это творческий процесс.

Ответ:
1.Вы думаете ,что вот вы дома пели и красиво звучало? А вы это проверили? Записали на аудио? Советую убедиться.
2.Допустим дома получилось и на записи вы прекрасно справились, а на уроке пришли и думали оно так же прозвучит? Почему нет?!
ПОТОМУ ЧТО ЗВУК МЫ СОЗДАЕМ КАЖДЫЙ РАЗ ЗАНОВО. Он автоматически не воспроизводиться, как запись на диктофоне. ЗАПИСЬ В МЫШЦАХ. И это живой механизм, где все меняется ежесекундно.
То, что единожды получилось, второй раз может не получиться.
Это творчество. Творить надо! Автоматизм и повтор результата одинаково просто невозможен. Всегда что-то будет отличаться в живом исполнении.
Поэтому надо научиться повторять результат. Повторять технически точно и при этом выразительно, и при этом от души.

Мы как птицы в полете, во время пения конкретной песни.
Если прозвучало не так, как вы хотели, значит во время полета не умело махали крыльями под названием техника и выразительность. Не вместе, не согласованно .не слаженно.
Не успели-значит не усвоили, не закрепили и не повторили столько раз, чтобы успеть сделать и сделать умело!
Ваша задача знать, что делать технически и успеть применить в процессе. Музыка идет вперед.
Невозможно остановиться и переделать. Всегда полная отдача в процессе.
УСПЕЛИ ВСЁ ,ЧТО РЕПЕТИРОВАЛИ СДЕЛАТЬ -ТОГДА МОЛОДЦЫ!
Вопрос ученика вчера на уроке: "Я так хотела спеть красиво и бежала на урок ,чтоб показать , как у меня красиво получается, а получилось не так, почему?!
1 минута
172 читали