Найти в Дзене
425 подписчиков

Почему не выпускают шестую часть The Elder Scrolls или что-нибудь похожее в фэнтезийном жанре?

Да потому что Скайрим задал высокую планку проработки окружения. Например: для скромных кладоискателей пришлось обустраивать целый лагерь и остров неподалёку от него. Вроде бы мелочь, делается за 15 минут в Creation Kit, но, таких мелочей много. Если по 15 минут на каждую, то выходит много сотен часов.

А поскольку каждую локацию приходится оживлять мини историей, то люди занимающиеся этой работой быстро выгорают в творческом плане. Но это не очень большая проблема. Главная трудность в том, чтобы эти мини истории никак не влияли на многочисленные квесты, не противоречили общей концепции, не позволяли игроку собрать слишком богатый хабар и не перетягивали на себя внимание, оставаясь приятным бонусом или фоновым дополнением к лору.

Подобные игры редко выходят. Из примеров, можно вспомнить: первые три части Готики, первую Risen, Elex (одни и те же разработчики), второй и третий Ведьмак, Elden Ring.
Да, есть ещё Assassins Creed. Но это всё-таки не фэнтези, а ближе к научно-популярной фантастике (первые две части), да и проработкой окружения там не так занимаются.
Около минуты
235 читали