123 подписчика
Формат аутлетов оказался в кризис эффективнее, чем ТРЦ
В аутлетах 80% от общего числа посетителей совершают покупки, а среднее количество товаров в чеке почти в 2 раза выше, чем в торговых центрах — такие данные привел в своем выступлении на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMall Expo управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Брендон О’Рейли.
◾ Развернутый анализ основных маркетинговых показателей также показал, что торговые центры в период неблагоприятных экономических условий оказываются менее устойчивыми к внешним факторам, в то время как аутлеты за счет кризиса получают определенное преимущество. Так, для последних характерен более стабильный трафик вне зависимости от сезона.
◾ Наряду с этим О’Рейли отметил усиливающийся рост потребительской уверенности: если в июле 2022 года она была резко отрицательная, то к февралю этого года динамика стала однозначно положительной.
◾ В отношении тактики, выбранной брендами из-за изменившихся в 2022 году условий, наибольшую выгоду получили игроки, продолжившие работать в своих торговых точках или увеличившие площадь магазинов. Среди них есть такие, кто нарастил размер своих площадей на 200–300%, например, Gipfel, Ochnik, Trussardi.
◾ В то же время отрицательные показатели были зафиксированы у арендаторов, решивших сменить название или перейти в мультибрендовый формат, хотя негативной реакции со стороны клиентов на ребрендинг в целом не наблюдается.
1 минута
17 апреля 2023