52 тыс подписчиков
1910-й год можно по праву считать продуктивным в истории отечественного самолётостроения. Сразу за созданием лёгкого самолёта Россия-А (о котором я писал в недавней статье) последовала разработка лёгкого самолёта Россия-Б.
Успех первого биплана Россия-А вдохновил наших инженеров на постройку моноплана. Работами руководил инженер Николай Васильевич Ребиков. Внешне самолет Россия-Б представлял собой моноплан, схожий с самолетом "Блерио-XI". Силовая установка состояла из двигателя "Anzani" мощностью 25 л.с. Всего было построено 5 самолётов Россия-Б. Первый полет был осуществлен 12 августа 1910 года. Его испытывал лётчик К.К.Арцеулов. В целом, проект получился не менее успешным, в сравнении с Россия-А.
Друзья! Подпишитесь на канал Авиатехник, чтобы не пропустить новые интересные факты из истории авиации!
Около минуты
17 апреля 2023
736 читали