104 подписчика
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ из которых состоит построение МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
1. Маркетинговая цель. Она позволяет маркетологам сосредоточиться на конкретных задачах и направить всех к одной и той же цели. Нужно прописать KPI (ключевые показатели эффективности) и сроки.
2. Исследование.
– Анализ конкурентов. Аудит: сайты и семантика, социальные сети, реклама, которую они транслируют, ЦА, отзывы. В идеале нужно сделать SWOT-анализ. Анализ поможет понять: + и – конкурентов, чтобы на их опыте улучшать свой продукт.
– Анализ ЦА. Потенциальные потребители продукта и их сегментация. Эта информация используется в разработке позиционирования, принципов коммуникации и самого продукта.
Для описания ЦА используют качественные и количественные методы исследования, например, глубинные интервью, фокус-группы и опросы.
–️ Анализ продукта. Описание, цены, предложения. Интересный Jobs to be done метод (название переводится так: «Работа, которая должна быть выполнена»). То есть мы должны узнать, на какую «работу» нанимает человек наш продукт. Например, мы «нанимаем» капучино в McDonalds, чтобы утолить кофейный голод, взбодриться, отвлечься от дел.
3. Выводы, используемые для составления гипотез. Идеи, аудитории, месседжи, каналы.
4. Гипотезы. Как? Что? Где и кому показывается? Куда ведёт и как происходит конверсия? Подкрепляется экономическая модель.
Учитывайте ключевые этапы, чтобы не совершить много ошибок.
Мы делимся опытом для повышения Вашей эффективности
1 минута
17 апреля 2023