Найти тему

КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ из которых состоит построение МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.


1. Маркетинговая цель. Она позволяет маркетологам сосредоточиться на конкретных задачах и направить всех к одной и той же цели. Нужно прописать KPI (ключевые показатели эффективности) и сроки.

2. Исследование.
– Анализ конкурентов. Аудит: сайты и семантика, социальные сети, реклама, которую они транслируют, ЦА, отзывы. В идеале нужно сделать SWOT-анализ. Анализ поможет понять: + и – конкурентов, чтобы на их опыте улучшать свой продукт.

– Анализ ЦА. Потенциальные потребители продукта и их сегментация. Эта информация используется в разработке позиционирования, принципов коммуникации и самого продукта.
Для описания ЦА используют качественные и количественные методы исследования, например, глубинные интервью, фокус-группы и опросы.

–️ Анализ продукта. Описание, цены, предложения. Интересный Jobs to be done метод (название переводится так: «Работа, которая должна быть выполнена»). То есть мы должны узнать, на какую «работу» нанимает человек наш продукт. Например, мы «нанимаем» капучино в McDonalds, чтобы утолить кофейный голод, взбодриться, отвлечься от дел.

3. Выводы, используемые для составления гипотез. Идеи, аудитории, месседжи, каналы.

4. Гипотезы. Как? Что? Где и кому показывается? Куда ведёт и как происходит конверсия? Подкрепляется экономическая модель.

Учитывайте ключевые этапы, чтобы не совершить много ошибок.

Мы делимся опытом для повышения Вашей эффективности 
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ из которых состоит построение МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.  1. Маркетинговая цель. Она позволяет маркетологам сосредоточиться на конкретных задачах и направить всех к одной и той же цели.
1 минута