Найти тему
341 подписчик

Христос, говоря о своём воскрешении, имел в виду не свой сознательный переход в тонкий мир, но именно своё появление в тонком теле среди физических условий. Конечно, такое появление физически умершего человека в материализованном тонком теле явилось ярким доказательством воскрешения Его и укрепило в учениках веру в Его Учение.


Конечно, обосновывать воскресение Христа лишь на исчезновении тела Его из гробницы было бы более чем нелепо.

Также всеми силами духа восстаю против предположения, что «Христос мог дать тайно приказ убрать Его тело и объявить о жизни Его, или воскресении…» - такое действие было бы недостойным Высочайшего Духа. Вел[икие] Уч[ителя] никого не вводят в заблуждение, и каждый поступок Их строго согласуется со сделанными Ими утверждениями. Христос, по свидетельству учеников, неоднократно говорил, что Он будет предан в руки человеческие и на третий день воскреснет - имеющий уши да слышит!
Е.И.Рерих.Письма Том V (1937 г.), М.: Международный Центр Рерихов, 2003 - с.306

3.12.37. Сейчас никто из интеллигентных или просвещённых людей не сомневается, что Христос воскрес не в своем физическом теле, но в теле тонком, или теле Света. Не Апостол ли Павел подтверждает это своими неоднократными речениями: «Тленное не может стать нетленным» или «Не умрём, но изменимся» и т.д. Также в Евангелиях подчёркивается, что Христос после своей крестной смерти или своего воскресения обычно при появлении своём становился видим внезапно и так же внезапно исчезал. Именно эти внезапные появления и исчезновения (как теперь это научно установлено) так характерны для временной материализации тонкого тела. В гностической литературе можно найти указания, что именно во время таких появлений Христос передавал ученикам тайны потустороннего мира...
Е.И.Рерих.Письма Том V (1937 г.), М.: Международный Центр Рерихов, 2003 - с.317.

С любовью
Мария Марихами - Психолог. Трансформационный тренер. Ментор.
1 минута