Найти тему

Инсайты закрытого второго дня сообщества


▪️Как вам ощущение, если вы будете проводить не диагностики, а собеседования на вход к вам? Ведь по факту вы выбираете тех, кого захотите 😉

▪️Опишите фильтр входа людей к вам. Не по деньгам. Кто эти люди, какими навыками они обладают, что они должны знать, в какой парадигме жить. Скорее психотип. Какими они должны быть, чтобы работать было легко, комфортно и чтобы был вау-результат с их стороны, если это процесс обучения

Например: слово "бизнес" одних людей пугает, другие - горят им, идеей или процессом. Совершенно очевидно, что у вторых не будет уже определённого пласта возражений

▪️Те, кому вы мучительно продавали продукт за 25 000 р по две недели (а он так и не зашли), могут купить после взаимодействия в зуме продукт за 150 000 р. Это не случайность, не удача, не разовая история. Так часто работает мозг в цене-ценности

▪️Свою аудиторию можно и нужно взращивать: по мышлению, по осознанности, по доходу, по чеку. Они растут вместе с вами и заходят с вами во всё более дорогие продукты

▪️Заплатил деньги знающему человеку по решению вопроса - схлопнул время. Думайте о потраченном времени как только проскальзывает мысль "я сделаю это сам", "я всё знаю и так"

▪️Всегда тянитесь к более амбициозным клиентам, чем даже вы сами есть сейчас

▪️Баг в голове - "этот клиент и так всё знает, я ему не нужен". Это стоп и тормоз. А чего он не знает? Где шероховатость, которую я могу убрать? Как вывести его на другой уровень? Тут развитие своего продукта, услуги

▪️Необязательно вам работать с 2017 года, чтобы продавать на тот же чек, что и человек который практикует с 2017 года

Неочевидно, но факт

▪️Копировать - это нормально. Копируя, мы всё равно пропускаем инструменты, фишки, что угодно через свою призму, опыт. И самое смешное! Одна и та же история у всех работает по-своему.

▪️Не бояться создавать и быть в формате своих собственных терминов. Нужно ли быть понятным всем? Нет. Но можно погружать аудиторию в свой мир, пробуждая желание идти в глубину с вами.

▪️Смыслы правят миром.

1 минута